Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66

Качество — очень абстрактная категория, которая непременно используется при расхваливании тех или иных товаров и услуг той или иной компании. И если качественная колбаса или качественная косметика — это вполне близкие людям понятия, поскольку критерии оценки лежат на поверхности, то в случае с качественным офисным переездом возникают определенные вопросы. Хотя, на самом деле, все предельно просто. Главная задача переезда — нанести минимальный ущерб деятельности компании. Формулировка звучит вполне незатейливо, но воплотить такой офисный переезд в жизнь намного сложнее — слишком уж большой объем работы, слишком многое нужно учесть. Однако следование трем основным принципам поможет выбрать верный курс в бушующем море страстей по поводу предстоящего переезда.

Принцип 1. Быстро собраться. Парадокс, но чтобы быстро собраться, нужно начать собираться задолго до этого. Маленькая производственная хитрость: незадолго до запланированного переезда — за месяц или два — нужно устроить в офисе генеральную уборку. Это позволит убить сразу двух зайцев. Прежде всего, избавиться от мусора — имущества, которое хранится по инерции и уже вряд ли когда-либо пригодится и транспортировка которого на новое место — достаточно накладное мероприятие. Второе преимущество такой уборки — своеобразная ревизия имущества. Освежив в памяти, где и что лежит в кабинете, гораздо проще впоследствии «паковать чемоданы».

Когда будет точно известна дата переезда, следует оповестить об этом всех сотрудников и предупредить, что вещи не самой высокой необходимости должны быть упакованы заранее и отмечены соответствующим образом. Тогда во время тотальных сборов работы будет приблизительно вполовину меньше.

Принцип 2. Ничего не повредить. Довести технику в целости и сохранности, обставить новый офис мебелью без нежеланной патины и декорировать офис цветами, которые не пострадали от путешествия в кузове авто — это высший класс офисного переезда. Достичь такого результата можно, если воспользоваться услугами профессионалов. Во-первых, они помогут все вещи упаковать соответствующим образом. У сотрудников таких компаний всегда в наличии упаковочные материалы — коробки, воздушно-пузырчатая пленка — так что, если самостоятельный поиск коробок успехом не увенчался, отчаиваться не придется. Во-вторых, специалисты транспортных компаний обеспечат быструю и бережную погрузку и не менее быструю и бережную доставку оптимальным маршрутом.

Принцип 3. Быстро распаковаться. В идеале, переезд офиса не должен длиться больше одного-двух дней (желательно, выходных). По прибытии на новое место, первым делом необходимо расставить мебель в нужном порядке. Не стоит заносить сразу все, а потом в ужасе двигать мебель, цепляясь за коробки с оргтехникой и ящики с документами — так можно повредить имущество еще больше, чем в кузове грузовика.

После расстановки мебели необходимо перенести коробки с техникой и документацией. Если офисный переезд проходит в воскресенье, а на следующий день компанию ждет напряженный трудовой день, не стоит идти на поводу у лени и усталости и откладывать подключение техники на утро понедельника. Как показывает практика, именно подключение техники занимает больше всего времени при переезде, поскольку кардинально меняются все схемы. Возможно, потребуется визит в магазин за дополнительными кабелями или удлинителями. А даже час перерыва в работе, по причине отсутствия подключения к Интернету или телефонной связи, может принести большой ущерб.

Следуя эти нехитрым рекомендациям, Вы сможете по праву гордиться проделанной работой и потом снисходительно раздавать советы знакомым, которые будут переезжать.

Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66