Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66

Причин, по которым людям приходится переезжать, множество. Тут и новоселье, и капитальный ремонт основного жилища, и смена арендуемого офиса на более престижный. И всякий раз люди испытывают некоторый страх перед предстоящими хлопотами. Причина таких ощущений понятна — для подавляющего большинства из нас переезд, это не то, чем мы занимаемся каждый день. Чтобы переезд действительно не превратился в настоящее мучение, отнестись к нему нужно ответственно, а последовательность действий спланировать заранее.

К примеру, вам предстоит переезд на новую квартиру. Вы уже точно определились, что из прежней обстановки возьмете с собой на новое место жительства. Чтобы при перемещении вещей не возникали ненужные затруднения, нужно заранее продумать, где на новом месте будет стоять та или иная вещь. Погрузку следует производить таким образом, чтобы те вещи, что окажутся в новом жилище дальше всего от входной двери, выгружались, поднимались на этаж и заносились в квартиру в первую очередь.

Важную роль в организации переезда играет грамотная упаковка мебели, посуды, бытовой техники и т. д., ведь вы, наверняка хотите, чтобы ваша любимая чайная пара или статуэтка благополучно добрались до места назначения. В наше время магазины предлагают широкий выбор упаковочных материалов, самыми востребованными из которых являются гофрокартон, пузырчатая плёнка, пленка-стрейч. Также весьма полезна полипропиленовая лента, воспользовавшись которой можно надёжно уберечь полированные поверхности от повреждений.

Чтобы переезд не запомнился вам, как самое ужасное событие в жизни, лучше всего обратиться к услугам специализированной компании, которая предоставит и автотранспорт, и грузчиков. Таких компаний сейчас очень много, а выбрать наилучший вариант относительно несложно — достаточно почитать отзывы клиентов в Интернете и сравнить расценки.

Важно, что практически все компании, осуществляющие переезд, оказывают заказчикам дополнительные услуги, без которых обойтись сложно. Например, часть мебели перед транспортировкой придётся разобрать, но ведь сделать это нужно так, чтобы на новом месте она не представляла собой бессмысленную груду деталей.

Для перевозки крупногабаритных и капризных предметов обстановки (например, пианино) у сотрудников транспортных компаний имеется специальная такелажная оснастка. Что до бытовой техники, то её нужно отключить и упаковать на прежней квартире, а на новом месте смонтировать и запустить в эксплуатацию.

При заключении договора с транспортной компанией нужно убедиться, что все необходимые вам дополнительные услуги внесены в текст соглашения. Также рекомендуется заранее продумать маршрут движения автотранспорта, чтобы не стоят в пробках и двигаться по дорогам со сносным полотном.

Заключив договор с надёжной транспортной компанией, вы при переезде оставляете за собой только функции наблюдателя и контролёра. В этом случае вероятность того, что вашему имуществу будет нанесён урон, сводится к минимуму. Да, и ещё — не забудьте купить бокалы, чтобы отметить удачный переезд с друзьями и близкими!

Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66