Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66

Народная поговорка гласит, что один переезд страшнее двух пожаров. Действительно, перемена места жительства (или места работы - в случае переезда офиса), бывает большим стрессом для переезжающих. Ведь нужно организовать все так, чтобы никакое имущество (порой весьма дорогостоящее) не потерялось и не испортилось. Конечно, сейчас, когда существует множество фирм, предлагающих услуги переезда, это сделать проще, чем раньше.

Разумеется, переезд офиса несколько отличается от обычного квартирного переезда и имеет свою специфику. В частности, как правило, требуется перевозка достаточно большого количества рабочих мест, а это не только мебель (стол, стул, тумбочка или шкаф), но и оргтехника (компьютер, телефон, принтер, сканер) и значительное количество различной документации, в том числе очень важной и даже секретной. Соответственно, требуется и большое количество грузчиков, достаточно опытных для того, чтобы доставить вещи и документы в целости и сохранности. И пусть услуги переезда предлагаются множеством компаний и частных лиц, в вопросе переезда офиса лучше полагаться на профессионалов - фирму, обладающую достаточным количеством техники и работников для осуществления столь масштабного проекта, а также успевшую хорошо зарекомендовать себя на рынке услуг переезда. 

Не стоит соблазняться слишком дешевой ценой - предложение может оказаться совсем не таким выгодным, как на первый взгляд, когда выяснится, что в процессе переезда будет необходимо оплатить множество услуг, о которых не предупредили заранее. В результате в такой ситуации заказчику приходится доплачивать, и стоимость переезда вместе с этими доплатами может даже превысить среднюю. Кроме того, низкая цена может объясняться непрофессионализмом грузчиков. Поэтому в первую очередь стоит все-таки обратить внимание на качество работы.

В понятие "услуги переезда", как правило, входит целый комплекс мероприятий, включающий в себя не только доставку груза, но и упаковку, погрузо-разгрузочные работы, распределение грузов по комнатам нового офиса, расстановку мебели и уборку образовавшегося в процессе переезда мусора. Нередко организация, оказывающая услуги переезда, предоставляет также специальную упаковку, освобождая таким образом переезжающих от дополнительных хлопот, ведь даже найти большое количество обычных коробок порой бывает проблематично, не говоря уже об упаковке хрупких предметов.

Кроме того, важно также, чтобы офисный переезд мог быть осуществлен в самые сжатые сроки, ведь речь идет о рабочем времени, а значит, о прибыли переезжающей фирмы.

Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66