Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66

В связи с возрастающим спросом на недвижимость, растет количество квартирных и офисных переездов. Каждый человек, хотя бы однажды в своей жизни сталкивался переездом, да и простая перевозка вещей в данном случае - не исключение. Особенно невообразимым представляется переезд из маленькой квартиры в большую. Легко представить, сколько нужных, необходимых вещей в ней собралось, не говоря уже о предметах мебели, как старых, так и новых, сохранность которых беспокоит владельцев больше всего.

Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Заметим, что успех переезда зависит от компании, которая будет заниматься его организацией. Значит, Ваша задача заключается в выборе компании, наилучшим образом сочетающей в себе цену и качество.

На российском рынке услуг представлено великое множество организаций, занимающихся квартирными и офисными переездами. Так что найти организацию - не проблема, а вот для того, чтобы получить работу, выполненную на должном уровне, надо знать некоторые нюансы, которые обычно появляются в момент выноса вещей из дома.

Дело в том, что режиме телефонных переговоров с менеджером компании оговариваются не все детали переезда. Обычно, у компаний - перевозчиков существует услуга предоставления легкового такси, автобусов, микроавтобусов. В виду загруженности этой работой, менеджеры не всегда уделяют должное внимание выяснению деталей, касающихся грузовых перевозок. А вот каждый заказчик, во избежание неприятностей, должен знать перечень вопросов, которые в обязательно надо обсудить с менеджером.

Во-первых, надо знать, какое количество предметов охватывает перевозка мебели, необходимо указать массу и габариты каждого из них для правильного подбора машины.

При неправильном подборе, Вам придется оплатить либо лишние габариты, либо в день переезда искать еще одну машину. Касательно машин, надо уточнить наличие крепежных ремней и прокладочных материалов.

Во-вторых, оговаривается потребность в сборке или разборке мебели.

В-третьих, указываются этажи и наличие лифта. <

В-четвертых, выяснить нужное количество грузчиков и сколько будут стоить их услуги, а также спуск вещей на этаж, в случае отсутствия лифта. Ваша задача в конце обсуждения получить от менеджера окончательную стоимость Вашего переезда и гарантию сохранности вещей при спуске-подъеме, а также при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Переезд будет считаться успешным, в том и только в том случае, когда оговоренная заранее цена к моменту расчета не изменится, а к качеству работ не будет претензий.

Источник: "ТЭРКО"

 

 

 

Популярные страницы:

офисный переезд недорого 

Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66