Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66

Наши родители еще помнят, сколько проблем возникало при необходимости переезда в новую квартиру: поиск водителя "халтурщика", вечно подвыпившие грузчики, переживания за сохранность мебели, которые очень часть были не напрасными. После таких мучений и появилась поговорка, что два переезда равняются одному пожару.

Не намного лучше был организован и переезд государственных предприятий. После каждой смены места расположения вся бухгалтерия полмесяца разбирала сброшенные в одну кучу папки с документами, половина из которых могла во время переезда потеряться. А о сохранности мебели говорить даже не надо.

К счастью, времена изменились и на рыке услуг появились фирмы, берущие на себя обязанность организовать квартирный переезд и офисный переезд на самом высоком уровне с учетом всех пожеланий заказчика.

При подготовке квартирного переезда сотрудники фирмы проведут качественную разборку мебели, упакуют вещи в специальную тару, предоставят транспорт, наиболее подходящий видам груза. Все вещи и мебель во время квартирного переезда могут быть дополнительно застрахованы и сопровождаться экспедитором во время пути. Кроме того, есть возможность лично упаковать наиболее ценные вещи в отдельную тару, предоставляемой фирмой специально для таких случаев. На новой квартире вся мебель будет собрана, проверены и подключены бытовые приборы. Менеджеры фирмы-перевозчика делают все от них зависящее, чтобы квартирный переезд не вызывал у заказчика никаких неудобств.

Офисный переезд имеет некоторые особенности. Прежде всего - каждый сотрудник офиса имеет свои личные предметы пользования, свою документацию и оборудование, которые не должны затеряться среди чужих документов. Да и имущества в офисах, как правило, бывает намного больше, чем в квартире. Фирмы, организовывающие офисный переезд учитывают все эти особенности. С этой целью привлекается большее количество грузчиков, упаковочных материалов и специальный транспорт.Вещи каждого сотрудника офиса, во избежание путаницы, маркируются и сортируются, что позволяет на новом месте быстро все расставить по своим местам. Сотрудники фирмы-перевозчика сопровождают груз, страхуют его от непредвиденных ситуаций, несут полную ответственность за своевременную доставку. А это значит, что офисный переезд не создаст никаких неудобств заказчику.

По большому счету, офисный переезд отличается от квартирного переезда только временными параметрами. Если квартирный переезд можно, как правило, совершить за один день, то для офисного требуется немного больше времени.

С одной небольшой разницей - в первом случае болит душа только у Вас, а во втором - у Вашего начальника.

Наши родители еще помнят, сколько проблем возникало при необходимости переезда в новую квартиру: поиск водителя "халтурщика", вечно подвыпившие грузчики, переживания за сохранность мебели, которые очень часть были не напрасными. После таких мучений и появилась поговорка, что два переезда равняются одному пожару.

Не намного лучше был организован и переезд государственных предприятий. После каждой смены места расположения вся бухгалтерия полмесяца разбирала сброшенные в одну кучу папки с документами, половина из которых могла во время переезда потеряться. А о сохранности мебели говорить даже не надо.

К счастью, времена изменились и на рыке услуг появились фирмы, берущие на себя обязанность организовать квартирный переезд и офисный переезд на самом высоком уровне с учетом всех пожеланий заказчика.

При подготовке квартирного переезда сотрудники фирмы проведут качественную разборку мебели, упакуют вещи в специальную тару, предоставят транспорт, наиболее подходящий видам груза. Все вещи и мебель во время квартирного переезда могут быть дополнительно застрахованы и сопровождаться экспедитором во время пути. Кроме того, есть возможность лично упаковать наиболее ценные вещи в отдельную тару, предоставляемой фирмой специально для таких случаев. На новой квартире вся мебель будет собрана, проверены и подключены бытовые приборы. Менеджеры фирмы-перевозчика делают все от них зависящее, чтобы квартирный переезд не вызывал у заказчика никаких неудобств.

Офисный переезд имеет некоторые особенности. Прежде всего - каждый сотрудник офиса имеет свои личные предметы пользования, свою документацию и оборудование, которые не должны затеряться среди чужих документов. Да и имущества в офисах, как правило, бывает намного больше, чем в квартире. Фирмы, организовывающие офисный переезд учитывают все эти особенности. С этой целью привлекается большее количество грузчиков, упаковочных материалов и специальный транспорт.Вещи каждого сотрудника офиса, во избежание путаницы, маркируются и сортируются, что позволяет на новом месте быстро все расставить по своим местам. Сотрудники фирмы-перевозчика сопровождают груз, страхуют его от непредвиденных ситуаций, несут полную ответственность за своевременную доставку. А это значит, что офисный переезд не создаст никаких неудобств заказчику.

По большому счету, офисный переезд отличается от квартирного переезда только временными параметрами. Если квартирный переезд можно, как правило, совершить за один день, то для офисного требуется немного больше времени.

С одной небольшой разницей - в первом случае болит душа только у Вас, а во втором - у Вашего начальника.

Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66