Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66

Любой переезд можно провести быстро и качественно, если хорошо спланировать все этапы и воспользоваться профессиональной помощью квалифицированных специалистов. Особенно актуально предварительное продуманное планирование для переезда офисов. Любая компания вне зависимости от сферы деятельности ценит свое время. Чтобы не потерять ни одной лишней минуты, лучше заручиться поддержкой профессионалов с многолетним опытом.

Перед тем как провести офисный переезд, на место приезжает специалист-оценщик из такелажной компании. Он планирует процесс перевозки оборудования, техники, офисной мебели, выбирает необходимый тип грузоподъемных механизмов и транспорта, упаковочные материалы, составляет смету. Качественный переезд офиса требует внимания к каждой мелочи. Только комплексный подход и грамотное планирование деятельности грузчиков позволит перевезти все офисное имущество и технику в целости и сохранности. Специалист, проводящий предварительную оценку, обязательно учтет все расходы и детализирует их на бумаге для полной наглядности. При этом заказчик может задать интересующие его вопросы по переезду, погрузке, упаковке грузов и получить на них подробные грамотные ответы. После того как предварительная оценка переезда проведена, между заказчиком и такелажной компанией заключается договор. Нередко компания-перевозчик берет на себя полную или частичную материальную ответственность за сохранность грузов. По договоренности между сторонами выплачивается предоплата, размер которой может составлять от 50% до полной стоимости услуг.

Несомненно, качество и скорость переезда офиса зависит от того, насколько профессиональными являются услуги грузчиков. Большой опыт и высокая квалификация обеспечат слаженность и четкость действий бригады, что сократит временные затраты на каждую операцию. Команда специалистов, прибывшая на место работы, прежде всего готовит к переезду офис. Все оборудование по возможности демонтируется, мебель разбирается. Особенно тщательный подход нужен к дорогому и ценному имуществу, антиквариату, картинам, изделиям из стекла. Имущество упаковывается в соответствующие упаковочные материалы во избежание порчи или деформации поверхностей. На упаковку наносится маркировка, которая позволит быстро распаковать и собрать мебель, заново смонтировать и установить офисное оборудование и оргтехнику. Следует обязательно подписывать каждую единицу груза. Особое внимание уделяется упаковке хрупких грузов, компьютеров и иных носителей важной информации. Если в офисе есть сейф, его перевозка осуществляется по всем правилам с соблюдением сохранности имущества.

После того как офис упакован, производится погрузка в выбранный транспорт. Непосредственно такелажные работы производятся максимально тщательно, чтобы уберечь офисное имущество от порчи или повреждения. Транспорт для перевозки оборудован специальными крепежами, которые исключают свободное перемещение упакованных грузов во время движения машины. Немаловажна также и квалификация водителя, который сможет выбрать оптимальный маршрут транспортировки офисного имущества, чтобы не потерять ни минуты времени. После перевозки офиса вся техника, мебель и остальной груз выгружаются, производится распаковка груза, монтаж, сборка мебели, расстановка по местам перевезенного имущества. Многие такелажные компании включают в свои услуги также уборку офиса и вынос мусора. Профессиональные услуги при переезде офиса позволят провести его быстро и качественно.

 

 

 

 

Популярные страницы:

грузчики офисные переезды перевозки 

Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66