Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66

Офисный переезд – это вполне актуальная проблема для каждого бизнесмена. Естественно, успешный предприниматель всегда заботится о выгоде во всем, в том числе и в аренде помещений.

Поэтому, если бизнесмену удается найти наиболее удобный офис, который будет оптимальным решением для его компании, доступный для большего количества клиентов и к тому же дешевле предыдущего, то почему бы не осуществить переезд?

Вот тут-то и начинаются болезненные моменты для предпринимателя: полная неразбериха с документацией, компьютеры, выходящие из строя каждые полчаса, невозможность работы несколько дней и другие неприятные последствия. Следовательно, переезд офиса – это в первую очередь колоссальные потери.

Самостоятельно организовать перевозку достаточно непросто: нужно похлопотать об упаковке мебели, техники, документов, найти подходящий транспорт, демонтировать сейфы, позаботиться о том, кто весь этот офисный клад будет разгружать, загружать и т. д.

Конечно, если предприниматель весьма находчив и имеет в подчинении крепких мужчин, то с загрузкой/разгрузкой может все решить, но ведь бывает всякое.

В таких случаях проще всего обратиться к профессионалам – компаниям, занимающимся перевозкой офисов.

Вы спросите, чем могут порадовать подобные фирмы? - Результатом, естественно.

На удивление сейчас работает большое число компаний, основной услугой которых является именно перевозка офиса.

Их главная задача – выполнить работу как можно быстрее и качественнее. Лишь при помощи услуг по перевозке вы сможете не останавливать рабочий процесс своей компании.

Заключая договор, вы указываете те дни, в которые ваша фирма не работает вообще. К примеру, в пятницу вечером все сотрудники разошлись по домам, а в понедельник утром уже вышли на работу по абсолютно новому адресу! Да, возможно и так!

Таким образом вы избежите лишних финансовых потерь и бумажной волокиты.

Переезд офиса, который осуществляет вместо вас бригада профессионалов, начинается с составления плана.

Далее в офис доставляется упаковочный материал, служащий пакетировкой для всевозможной оргтехники. После этого в офис приезжает наряд специалистов, которые занимаются разборкой и упаковкой оборудования, после чего его тщательно маркируют и вносят в упаковочный лист. 

Лишь после этих процессов весь материал перевозится на новое место, где происходит все то же самое, но в обратной последовательности. По окончании работы вывозится весь упаковочный материал, и помещение может быть отдано в руки руководителю.

Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66