Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66

 

Рано или поздно в жизни каждого человека возникает необходимость осуществить офисный или квартирный переезд. Можно организовать его самостоятельно, но тогда с самого начала нужно быть готовым к решению множества проблем и улаживанию мелких неприятностей, возникающих в процессе переезда. Такое решение, кроме сэкономленных денег, принесет еще заботу о сохранности имущества и потребует массу времени. 

Если нужно организовать переезд в Москве наилучшего качества, с полной гарантией сохранности вещей, стоит обратиться в компанию, которая сможет оказать такую услугу на профессиональном уровне. Организация квартирного переезда обычно включает в себя такие этапы, как услуги оценщика, чтобы определить стоимость переезда, демонтаж и последующий монтаж мебели, упаковка и распаковка имущества, доставка и уборка помещения с вывозом мусора. Опытные специалисты должны прибыть на место с набором необходимых инструментов для разборки мебели и выполнить работу грамотно и аккуратно.

Очень важным этапом в организации переезда является упаковка вещей. Особой тщательности требует стеклянная посуда и такие детали интерьера, как панели шкафов, выполненные из стекла, зеркала. Для этого можно использовать специальные упаковочные материалы: пленку-стретч, гофро - коробки, воздушно- пузырчатую пленку, которые надежно защитят хрупкие предметы во время перевозки.

Большое значение в организации такого ответственного процесса, как переезд Москва, имеет погрузка имущества, выполненная на высшем уровне. Грузчики- профессионалы осуществят погрузку и укрепление мебели и бытовой техники в кузове автомобиля, чтобы исключить ее смещение и повреждение во время движения.

Прибыв на место, специалисты готовы к выполнению следующего этапа - сборки и размещения мебели в новом помещении. Не стоит собирать мебель самостоятельно во избежание порчи имущества, следует доверить работу профессионалам. В качестве дополнительных услуг многие компании-перевозчики предлагают развесить в новой квартире люстры, зеркала и картины, выполнить мелкий ремонт предметов мебели, установить карнизы. Также возможно хранение имущества на складе.

Офисный переезд по Москве также требует ответственного подхода и больших подготовительных работ. Соблюдение установленных сроков является наиболее важным фактором, от которого зависит работа всего офиса. Если осуществляется переезд крупной компании в связи с расширением или сменой помещения на более комфортабельное и удобно расположенное, не стоит экономить на услугах мувинговой компании. Специалисты советуют начать переезд офиса по Москве в выходные дни, чтобы следующую рабочую неделю начать на новом месте. Не лишним будет застраховать перевозимое имущество, чтобы получить гарантию возмещения ущерба в случае непредвиденной ситуации. Такие важные моменты, как планирование, расчет средств, контроль хода работ, выполняются сотрудниками компании.

Если требуется переезд небольшого офиса, вполне можно уложиться в один день. Предварительную оценку услуги можно получить по телефону, команда упаковщиков в течение нескольких часов выполнит свой фронт работ - и к концу рабочего дня имущество офиса в новом помещении. Подбирая фирму-перевозчика для переезда по Москве, стоит обратиться за консультацией к партнерам или коллегам, которые заказывали подобные услуги. Опытная мувинговая компания гарантирует сохранность имущества и берет на себя ответственность за повреждения, возникшие во время переезда. Четко выстроенная схема и высокий уровень организации работ обеспечит комфортный переезд квартиры или офисный переезд в Москве, не требующий больших затрат времени и материальных средств.

Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66