Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66

Офисный переезд – это буре подобно. Все сотрудники суетятся, офис прекращает работу, все куда-то спешат, упаковывают вещи. После переезда начинается не меньшая суматоха – кто-то не может найти документы, кто то – свою любимую чашку. Такие неприятности, как путаница вовремя офисного переезда – явления частое. Но этого можно избежать, или, по крайней мере, свести вероятность путаницы к минимуму.

Основное правило для офисного переезда компании – это правильная упаковка всех вещей. Это значит, что для каждой вещи нужна своя упаковка. Так, документы и прочие бумаги нуждаются в картонных коробках, которые желательно укутать дополнительно в целлофан, во избежание намокания.

Всю оргтехнику – компьютеры, принтеры и факсы, телефоны и копиры – нужно упаковывать сначала в пузырьковый целлофан, потом в гофрированный картон, и только после этого – в картонные коробки. Так же, для уменьшения вероятности повреждений, можно использовать пенопластовые прокладки между техникой и стенкой коробки.

Все хрупкие и ценные предметы нужно упаковывать в специальную упаковочную бумагу, и потом – в крепкие картонные коробки. Мебель сначала разбирают, и только потом упаковывают, каждую часть в отдельности.

Такие правила упаковки уберегут ваши вещи от порчи и повреждений.

А вот уберечь вещи от потери или путаницы поможет правильная маркировка коробок. Ведь по внешнему виду не всегда можно определить содержимое коробки. Поэтому каждая коробка маркируется. Указывается название отдела, имя и фамилия владельца коробки, перечень содержимого. Например: «Бухгалтерия, Иванов Иван, канцелярские принадлежности». Так же можно указать степень значимости содержимого коробки, это поможет распаковать вещи первой необходимости сразу же после переезда.

Особого внимания требуют различные деловые документы. Зачастую потеря одного листочка может привести к печальным последствиям. Поэтому маркировка коробок с такими документами должна содержать полный перечень документов. Транспортировка такого груза должна проводиться в сопровождении ответственного лица, например, главного бухгалтера. При таких условиях переезд офиса обойдется без потерь важной документации.

Конечно же, офисный переезд это всегда хлопотно. Но соблюдение этих простых правил поможет вам перевезти все офисные вещи без потерь, а это значит – без хлопот и дополнительных затрат. А еще уменьшить вероятность повреждения или потери груза поможет мувинговая компания – специалисты, работающие в ней, профессионально упакуют все вещи, промаркируют их, и доставят в целости и сохранности, сэкономив вам время и деньги.

 

 

 

Популярные страницы:

Переезды Москва 
Сборка новой мебели
Переезд квартиры
Реализованные проекты
Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66