Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66

Практически любое успешное предприятие по мере роста и развития сталкивается с проблемой офисного переезда. Штат сотрудников постепенно расширяется, помещение обрастает новым необходимым оборудованием, и прежний небольшой офис уже не в состоянии вместить всех работников. Но вот, вроде бы, и подходящее место найдено, и всех оповестили о предстоящей смене места работы, а начальство все не торопиться с переездом. Причина такой неторопливости кроется в ожидании, зачастую справедливом, целого ряда трудностей и проволочек, связанных с офисным переездом: простоя в работе, порче дорогостоящих техники и оборудования, утери важных документов, правильной расстановки мебели в новом помещении. 
А ведь для того, чтобы избежать проблем с офисным переездом, достаточно выбрать подходящую транспортную компанию. Речь идет не об обязательно крупной компании, а, именно, о подходящей. Дело в том, что рынок грузоперевозок можно условно разделить на две большие группы: транспортные компании, осуществляющие грузоперевозки всех типов и видов, так называемые компании – перевозчики, и мувинговые компании, главной специализацией которых являются квартирные и офисные переезды. Различие этих компаний состоит в предлагаемом сервисе и сопутствующих услугах. Выбирая транспортную компанию, специализирующуюся на переездах, помимо непосредственно перевоза офисной техники и мебели, вы получаете целый ряд преимуществ: 
• Грамотная упаковка и маркировка грузов, которая в дальнейшем упрощает сборку мебели в новом помещении, а также обеспечивает сохранность перевозимого груза. Каждая солидная компания, оказывающая услуги по переездам, имеет в наличии специальную упаковочную пленку, разнообразные коробки под документацию и специальные коробки с вешалками; 
• Сборка мебели и подключение офисной техники на новом месте; 
• Дополнительные услуги в виде уборки помещений, установки карнизов, развешивания штор, и даже проведения электропроводки; 
• И самый главный аргумент в пользу выбора такой компании – срок переезда. Обычно переезд небольшого офиса возможен за выходные дни. Если же предприятие работает без выходных, то возможна организация грузоперевозки за ночь, но, сжатые сроки, естественно, отразятся на конечной стоимости услуг. 
Такой комплексный подход к организации офисного переезда позволяет сэкономить не только деньги, но и драгоценное время – отпадает необходимость искать электриков, рабочих для сборки офисной мебели, платить за услуги уборщикам и т.д. 
Полную стоимость услуги обычно определяет менеджер, сумма фиксируется в договоре и впоследствии не меняется. Заключив договор с транспортной компанией, директору переезжающего офиса остается только сообщить сотрудникам о смене места работы, которые придя на свои новые рабочие места, обнаружат чистый и уютный офис, в котором приятно работать, грамотно расставленную мебель, работающую технику и личные вещи в отдельных коробках. Период адаптации к новому рабочему месту будет минимальным, и, возможно, через несколько лет, Вам опять понадобятся услуги транспортной компании, чтобы сменить офис на более просторное помещение.

Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66