Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66

Переезд офиса – дело серьезное и требующее четкой организации. Заключение договора с фирмой, которая занимается именно переездами, значительно облегчает задачу и избавляет коллектив от необходимости упаковывать технику и грузить мебель.

О неправильном подходе к переезду

Компания расширяется и уже давно «выросла» из занимаемых ею помещений.  Офис необходимо срочно переносить в другое место, сотрудников перемещать вместе с личными вещами, а офисную технику – аккуратно упаковывать. Документы, мебель, архивы, преметы декора – всего не перечислить. Стоит добавить к этому полный выход коллектива из рабочего ритма, нервозность и суматоху – и получается классическая картина стихийного переезда.

Как организовать?

Любой переезд требует правильной организации. Вряд ли кто из сотрудников знаком со всеми тонкостями и правилами упаковки вещей. Да и где ее взять, такое количество упаковки, чтобы благополучно доставить в новое помещение в целости и сохранности всю оргтехнику. Хороший руководитель заранее решает все вопросы и находит фирму, которая предоставляет грузчиков, разбирает крупногабаритную мебель, а также обеспечивает специальной техникой в зависимости от количества перевозимого груза, при этом используя не рефрижератор, а мебельный фургон, оснащенный особыми креплениями.

Когда переезжать?

Рабочий день – не лучшее время для переезда. Пробки на дорогах, пешеходы на тротуаре, из-за припаркованных машин невозможно вплотную подъехать к зданию для разгрузки. Отсюда вывод – переезжать нужно в выходные дни или ночью. А чтобы  дать своим сотрудникам отдохнуть перед новой рабочей неделей, желательно полностью довериться менеджеру фирмы по перевозкам, с которой заключен договор.

Благополучно переложив ответственность на плечи специалистов, можно спокойно наблюдать со стороны, как они работают. В слаженной хорошо и обученной бригаде каждый знает свое дело – упаковшики разбирают, нумеруют и упаковывают  корпусную мебель, компьютеры, принтеры; грузчики аккуратно все это грузят в фургон, перекладывая листами картона.

Нужно ли присутствие представителя компании?

Конечно, человек из компании, знающий, каким образом должна быть расставлена мебель в новых кабинетах, какая оргтехника должна быть подключена, обязательно должен присутствовать при переезде. Контроль нужен, чтобы после окончания работы принять ее и проверить, не повреждена ли мебель, работает ли техника. Если масштабы переезда грандиозные, то и представителей должно быть больше. 

С обычным офисом все намного проще, а вот если переезжает компания, которая имеет и офис, и  продуктовые или другие склады, то руководство должны интересовать аренда или продажа изотермических фургонов, которые и в работе пригодятся, и содержимое складов перевезут. При переезде огромного производственного предприятия требуется громадное количество спецтехники, которой могут обладать не все компании по перевозкам.

Тем не менее, сегодня все большее число фирм, предлагающих подобные услуги, вполне может справиться с любым «объемом» переезда. Профессиональный подход их сотрудников помогает осуществить любой пеерзд в кратчайшие сроки и без потерь.

Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66